А если мы с такой же логикой полезем в автомобили... Уууу Мерседес, бмв, Ваг — тоже не немецкие производители, так как вся электроника там в лучшем случае тайваньская или вообще китайская. Многие запчасти тоже делаются за пределами Германии. Для BMW в Китае производятся опоры амортизаторов, сайлент-блоки, муфты кардана, подушки двигателя, отбойники, пыльники и фиг знает, что еще Это называется глобализация
По твоей логике ноуты, допустим, хуавей или сяоми не могут называться китайскими, так как в них процы амд и интел Тоже самое про асус — он не тайванский производитель, так как процы те же Я правильно все понял?)
«Можно надеяться, что когда-нибудь через 3 года Google избавится от еще одного пережитка прошлого — нижнего навигационного бара с тремя кнопками.»
Дико соглашаюсь с Дмитрием, как пользователь Blackberry OS. Потребность андроида в кнопках — один из серьёзных минусов робота. Сам часто случайно задеваю кнопки, когда не надо. Начиная с 5.0, google пошёл на упрощение интерфейса. Это радует)
Уууу
Мерседес, бмв, Ваг — тоже не немецкие производители, так как вся электроника там в лучшем случае тайваньская или вообще китайская. Многие запчасти тоже делаются за пределами Германии. Для BMW в Китае производятся опоры амортизаторов, сайлент-блоки, муфты кардана, подушки двигателя, отбойники, пыльники и фиг знает, что еще
Это называется глобализация
Тоже самое про асус — он не тайванский производитель, так как процы те же
Я правильно все понял?)
Но на апельсины тоже думал
Там есть нативное приложение для связки
Ему еще трекпад бы…
Дико соглашаюсь с Дмитрием, как пользователь Blackberry OS. Потребность андроида в кнопках — один из серьёзных минусов робота. Сам часто случайно задеваю кнопки, когда не надо.
Начиная с 5.0, google пошёл на упрощение интерфейса. Это радует)
У моего memo pad 7 такие хар-ки, как у ZE550ML.
Примерно 44000